По приему претензий по товару
Добрый день!
Уважаемые покупатели, ознакомьтесь пожалуйста с порядком работы по претензиям в нашей компании.
1. Мы отправляем хорошо упакованный груз, в картонные коробки, заскотчеванный, прокладывает товары и картоном и пленкой. Когда мы привозим сдавать груз на ТК , то ТК ставит отметку, что груз принят целый и без повреждений. При сдаче груза в ТК ПЭК груз фотографируется. Также в каждой накладной указывается количество мест (коробок) и ВЕС.
Когда вы принимаете груз в ТК:
1. 1. Внимательно осмотрите груз на момент вмятин, сколов, порезов - целостности упаковки.
1.2. Взвесьте груз.
Если вы приезжаете на склад, открываете коробку и видите внутри сколы, потеки - обращайтесь сразу в ТК с заявлением. Мы не ставим битые флаконы в заказы и сдаем груз сухим перевозчику. Поэтому писать нам о том, что "в ТК мы не пойдем, а вы нам вложили битый груз" не надо, тк у нас есть все доказательства, что груз мы передали сухим.
Далее, мы пакуем груз в коробке плотно, так, чтобы флаконы не болтались по коробке при транспортировке. Место в коробке докладывается бабл упаковкой, картоном, бумагой.
В каждой накладной учитывается вес брутто товара + упаковка.
Если вы при получении увидели меньший вес, чем при отправлении - проверьте содержимое коробки в ТК. Если вы открыли груз у себя на складе и обнаружили недостачу товара на вес от 1,5 кг и более, при этом расписались в ТК что вы получили полный вес - такие претензии мы не принимаем. Перевешивайте груз на ТК в целях вашей же безопасности.
1.3. Ведите фото или видео съемку распаковки. Сфотографируйте коробки, привезенные в ТК в упаковке, потом только вскрытые, чтобы было видно , что упаковано нами и нет вытащенных товаров.
1.4. Все претензии принимаются в течение трех дней со дня получения заказа у транспортной компании.
2. Вопрос по возврату переплаты или недовложения.
2.1. От вас требуется заявление с указанием счета или накладной по переплате, отсутствующих позициях, артикулом, количеством и суммой. К заявлению прилагаете фото накладной, видео распаковки.
2.2. Мы проводим проверку по заявлению.
2.3. Возврат мы производим со счета нашего ООО "АЗИЯТУТ". Для оформления платежного поручения от вас нужно ФИО, номер СЧЕТА, БИК банка, наименование банка. Просто по номеру карты мы не делаем перевод. Будьте внимательны.