+7-962-502-70-22
Хабаровск, улица Постышева, дом 16, офис 219 | ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ | У НАС ПОКУПАЮТ ШОУРУМЫ КОСМЕТИКИ, МАГАЗИНЫ, ОРГАНИЗАТОРЫ СП | ЗАПРОС ПРАЙСОВ ПО ФОРМЕ НИЖЕ
Ваша корзина пуста
Каталог

ИЗМЕНЕНИЯ С 01.01.2019

Добрый день, уважаемые клиенты!

С января 2019г мы вводим новый регламент работы.

Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно.

Порядок по формированию и оплаты заказов.

После оформления заказа на сайте или по прайсу клиенту отправляется счет на предоплату.

Предоплата по счету составляет 80%.

После сборки заказа выписывается накладная по форме ТОРГ-12. Если она меньше по сумме, чем счет, то заказчик-физическое лицо пишет письмом заявление на возврат переплаты с указанием полных реквизитов: ФИО, номер счета, наименование банка, БИК банка.

Доплата производится после сборки по сумме в накладной ТОРГ-12!

После запаковки товара мы отвозим его на ТК.

В транспортной накладной ТК отмечает вес груза и объем, а также описывает груз (коробка чистая, целая и тп).

При получении заказа взвешивайте груз!

Порядок работы с претензиями при получении груза.

Мы складываем в заказ товар только в целой, чистой, ровной упаковке.

Каждый заказ при отправлении страхуется.

При передаче груза в ТК ответственность за груз несет ТК.

Если вы получили груз, открыли коробку и увидели сколы, трещины, вмятины, битые или вытекшие флаконы – вам необходимо обратиться в ТК с заявлением о возмещении ущерба.

Если вы открыли коробку, пересчитали товар и обнаружили недостачу, то вы пишите заявление на ООО «АЗИЯТУТ», в котором указываете:

  1. Дата получения заказа.
  2. Вес заказа при получении.
  3. Видео распаковки и фото с товаром в коробке при распаковке.
  4. Фото вложенной накладной.
  5. Перечень артикулов (наименований) недостающих позиций и их количество.

Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней. Если мы обнаружили ошибку склада при упаковке – мы делаем возврат по недостаче. Если вы не перевешивали груз при приеме на ТК и вес сравнить невозможно и нет никаких других доказательств – вы все равно присылаете письмо с описанием проблемы на ООО «АЗИЯТУТ» с описанием всех обстоятельств.

Уважаемые клиенты, мы не обязаны проводить анализ ТК (какая лучше, хуже, надежнее и аккуратнее). Мы не консультируем по вопросам поведения на ТК и ведения споров с ТК.

Мы отправляем теми ТК, которые вы нам указываете.

Для отправки груза вам необходимо указать нам наименование ТК, ФИО получателя, телефон, серия и номер паспорта, город.