Каталог

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ С 01.01.2020

Уважаемые клиенты!

С 1 января 2020 г. при обнаружении порчи товара при транспортировке мы будем рассматривать компенсацию убытков только в случае предоставления:

- акта приемки-передачи с транспортной компанией, в которой будут указаны испорченные позиции;

- фото внешней части коробки;

- фото испорченной продукции.

При оформлении страховки в транспортной компании без этих документов/фото получение страховой выплаты будет невозможна.

Мы за некачественную работу транспортной компании отвечать не будем!

При получении груза обязательно проверяйте общий ВЕС коробок! 
Взвешивайте груз при сотрудниках транспортной компании! Сравните вес с отгрузочными документами! Если есть расхождения составляйте акт о приемке! Не надо вслепую забирать груз и расписываться в их документах без проверки.


Проверяйте внешнюю часть коробки на целостность: вмятины, подтёки, вскрыта коробка или нет и прочее.
 

Вскрывайте коробки и проверяйте внешний вид товара! Все фиксируйте в актах приемки! Делайте фото!

В каждой компании есть такие услуги как:

  • ОБРЕШЕТКА!
  • Обозначить груз как «ХРУПКОЕ»
  • Страхование груза (от порчи и потери)
  • Отправка груза ТЕПЛОМ

Перед каждой отправкой подумайте о данной услуге! Стоимость этих услуг можно узнать в транспортной компании.

Мы не несём ответственность за порчу груза при доставке в другие города. Мы кладем все в товарном виде, немятом (можем делать фото по предварительному запросу). Прошу обратить внимание на то, что как транспортная компания складирует, перекладывает (перекидывает) коробки известно только им. Поэтому просим обратить внимание на эти услуги.

Давайте вместе прилагать усилия и брать ответственность за перевозку груза!

Уважаемые клиенты!

Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с регламентом работы.

Порядок по формированию и оплаты заказов.

После оформления заказа на сайте или по прайсу клиенту отправляется счет на предоплату.

Предоплата по счету составляет 80%.

После сборки заказа выписывается накладная по форме ТОРГ-12. Если она меньше по сумме, чем счет, то заказчик-физическое лицо пишет письмом заявление на возврат переплаты с указанием полных реквизитов: ФИО, номер счета, наименование банка, БИК банка.

Доплата производится после сборки по сумме в накладной ТОРГ-12!

После запаковки товара мы отвозим его на ТК.

В транспортной накладной ТК отмечает вес груза и объем, а также описывает груз (коробка чистая, целая и тп).

При получении заказа взвешивайте груз!

Порядок работы с претензиями при получении груза.

Мы складываем в заказ товар только в целой, чистой, ровной упаковке.

Каждый заказ при отправлении страхуется.

При передаче груза в ТК ответственность за груз несет ТК.

Если вы получили груз, открыли коробку и увидели сколы, трещины, вмятины, битые или вытекшие флаконы – вам необходимо обратиться в ТК с заявлением о возмещении ущерба.

Если вы открыли коробку, пересчитали товар и обнаружили недостачу, то вы пишите заявление, в котором указываете:

  1. Дата получения заказа.
  2. Вес заказа при получении.
  3. Видео распаковки и фото с товаром в коробке при распаковке.
  4. Фото вложенной накладной.
  5. Перечень артикулов (наименований) недостающих позиций и их количество.

Заявление о недостаче принимается в течение трех дней с момента получения заказа в ТК. Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней. Если мы обнаружили ошибку склада при упаковке – мы делаем возврат по недостаче. Если вы не перевешивали груз при приеме на ТК и вес сравнить невозможно и нет никаких других доказательств – вы все равно присылаете письмо с описанием проблемы н с описанием всех обстоятельств.

Уважаемые клиенты, мы не обязаны проводить анализ ТК (какая лучше, хуже, надежнее и аккуратнее). Мы не консультируем по вопросам поведения на ТК и ведения споров с ТК.

Мы отправляем теми ТК, которые вы нам указываете.

Для отправки груза вам необходимо указать нам наименование ТК, ФИО получателя, телефон, серия и номер паспорта, город.

Благодарим за внимание и понимание!